Mirina
Все, кто бывал в слободской поликлиннике заметил, чтопопасть к врачу можно только по талонам (ну или по блату). При этом талон если возьмешь, все равно к врачу можно попасть только в порядке очереди, то есть не по времени, указанному в талоне. Кто мне может объяснить: Для чего же эти "Фиктивные" талоны??? :? Виктор
Лучше не болеть!
Xander
Виктор +1
weLik
для того чтобы ограничить число посетителей в день.
Mirina
Платные талоны, насколько мне известно, пока никто не отменял....
weLik
Я думаю у них рассчитано время на платные, а их придумали, чтоб зарабатывать. Я вот только точно незнаю кому эти деньги идут, но думаю врачи процент получают свой.
Antil
Вот-вот, кому-то в карман, лучше бы на ремонт потратили, а то аж приходишь в больницу как в 80-ые попал....
weLik
Зачем ремонт? Поликлинники и больницы созданы не для красоты это во-первых.. Во-вторых если врачи получают добавку к зарплате, то это им как стимул чтобы лучше работать... А хороших врачей у нас мало.
Mirina
Вопрос не о платных талонах, а о бесплаиных. Зарабатывание денег прописано законодательно, это сейчас норма, но ведь можно каждому врачу принимать пациентов по времени, указанному в талонах, как у них и указано на дверях кабинетов!!!
weLik
то есть если врач не успел за 15 минут, то он должен выгнать пациента и звать следующего?
Mirina
В талоне, кроме времени, есть еще характеристика номера очереди, вполне можно за основу всзять это при в входе в кабинет
weLik
Раньше так и было.. Эту систему изменили пенсионеры, которые там часто бывают, и чтоб пройти по правилам, нужна наглость спорить со стариками.. Я думаю правила в силе, просто не соблюдаются по различным причинам.
Bison
Quote
weLik писал(а):
то есть если врач не успел за 15 минут, то он должен выгнать пациента и звать следующего?
тут значит нужно выгонять врача , потому что он не успел. Соглашусь, что случаи бывают всякие, но кто-то тратит на посещение и не 15 минут, а 5.
другой вариант решения проблемы, нужен еще один врач, либо увеличение количества часов приема.
Quote
weLik писал(а):
Раньше так и было.. Эту систему изменили пенсионеры, которые там часто бывают, и чтоб пройти по правилам, нужна наглость спорить со стариками.. Я думаю правила в силе, просто не соблюдаются по различным причинам.
Ругаться с ними не нужно. Предложить их претензии высказать не вам в глаза, а главврачу. вместо гневных выкриков будет просто недовольное сопение и отведение глаз. А вообще, должен быть контроль за этим. На то и есть у врачей начальство, которое и должно организовывать их работу.
И жаловаться нужно не только словесно. В двух экземплярах в письменном виде. Если меры не принимаются, то жалобу в вышестоящие инстанции.
Только у нас с этим можно вместе с решением вопроса(скорее всего лично для вас ) можно нажить и кучук проблем (лично для вас ), которые будут выражаться в неприязненном к вам отношении со стороны персонала в дальнейшем.
Другой аспект проблемы мне кажется кроется в том, что врач, как узкий специалист, знает, что является практически незаменимым и пользуется своим положением перед начальством. Ну сами подумайте, если бы у вас была целая толпа, скажем, урологов, ЛОР, окулистов, которые бы стояли в очереди к вам на работу, вы бы как главврач церемонились с ними?
Mirina
Quote
Bison писал(а):
И жаловаться нужно не только словесно. В двух экземплярах в письменном виде. Если меры не принимаются, то жалобу в вышестоящие инстанции.
Только у нас с этим можно вместе с решением вопроса(скорее всего лично для вас
) можно нажить и кучук проблем (лично для вас
), которые будут выражаться в неприязненном к вам отношении со стороны персонала в дальнейшем.
Я думаю, если будет организована работа в поликлинике нормально, то персонал после жалобы не будет выражать недовольство лично к человеку, но для этого должно пройти время. Ведь цивилизованной поликлиника не сможет стать быстро. Хотя молодых врачей там все больше и больше, а молодых можно сдвинуть с места. Bison
Я имел ввиду начальный этап борьбы с этим. Просто никому не хочется иметь проблемы при решении своих вопросов, тем более если соприкасаешься с ними не так часто, ну а если часто, то наверное привыкают люди.
И еще, много ли у нас в Слободском учреждений/предприятий где соблюдается дисциплина(трудовая в том числе)?
Это конечно проблема в нас самих, и с этим очень не легко справляться, сам пытаюсь созреть, но пока не очень то хватает своих собственных сил.
Antil
СЕГОДНЯ БЫЛ В ПОЛИКЛИНИКЕ, В РЕГИСТРАТУРЕ РАБОТАЕТ ЖЕНЩИНА, НЕ ВЫСОКАЯ, СВЕТЛЕНЬКАЯ В ОЧКАХ. СЕГОДНЯ, КОГДА Я БРАЛ КАРТОЧКУ, ОНА КРИЧАЛА НА КАКУЮ ТО БАБУШКУ. КРИЧАЛА ПО ПУСТИКАМ, ЧТО ТА НЕ ЗАКАЗАЛА ТАЛОН ПО ТЕЛЕФОНУ. ДАЛЕЕ, МЕДСЕСТРА СПРОСИЛА ЕЁ ФАМИЛИЮ, БАБУШКА СКАЗАЛА, ЧТО ЕЙ КАРТОЧКУ ПОКА НЕ НАДО, ДАК МЕДСЕСТРУ СОВСЕМ РАСПЕРЛО. ОНА ТАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА СДЕЛАЛА, ЧТО Я ДУМАЛ, СЕЙЧАС ЗАПУСТИТ, ЧТО-НИБУДЬ В БАБКУ. И ДИКИМ КРИКОМ, КАКАЯ РАЗНИЦА, Я ПОПРОСИЛА ФАМИЛИЮ ДАК, НУЖНО ОТВЕЧАТЬ! БАБКА СТАЛА ДАЖЕ ИЗВИНЯТЬСЯ, И СКАЗАЛА ФАМИЛИЮ. А ТА ПРОСТО ДАЛА ТАЛОН. ДУМАЛ, ЧТО СЕЙЧАС ЕЩЕ ПЛЮНЕТ НА ПОСЛЕДОК В БАБКУ.
Mirina
Был такой случай: В регистратуру обратилась женщина за талоном к врачу, ее сотрудник регистратуры спросила, где у нее карточка. Та ответила, что в поликлинике. Регистратор посмотрела и карточку не нашла. Потом выяснилось, что женщина была вчера у какого- то врача. Так эта регистратор накричала на женщину, что та КАЖДЫЙ ДЕНЬ ходит в поликлинику.
weLik
Ни фига себе что творится... Такого я не слышал еще...
Bison
Наследие совка. Быдлом быть проще, чем хоть чуточку вежливым человеком.
Mirina
А я думаю, что если ходить по 20 минут утром в поликлинику, то можно еще не такое услышать...
Bison
Поговаривают о том, что наш Слободской родильный дом будет расформирован. Кто-нибудь знает об этом что-то достоверное?