Приветствую Вас Гость
Среда
24.04.2024
23:38

Слободской в Сети

Меню сайта
Поиск
САЙТЫ
Архив записей
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Главная » 2015 » Февраль » 13 » Выводы по незнанию
08:34
Выводы по незнанию
Многие люди ненавидят журналистов. Постоянно говорят, что СМИ - это грязь, люди портятся, в газетах и на телевидении одно вранье. Меня всегда задевало это. Но на паре профессиональной этике журналиста, нам рассказали всю правду.
Есть PR-службы, а есть журналистика - это абсолютно две разные вещи, но раз те и другие пишут статьи, то многие считают, что это одно и то же. И теперь я бы хотела рассказать всю правду.
Действует правило треугольника, но у каждой профессии он разный.

Треугольник PR-службы - это перевернутый треугольник. Работникам дается определенная цель, к которой они должны прийти любым способом. Например, рассказать о том, что кинотеатр «Планета» нравится людям. Из 100 % людей половина посетителей этого кинотеатра ответили на вопрос « Нравится ли вам кинотеатр Планета?» положительно, а вторая - отрицательно. Однако у PR-службы целью проведения опроса является положительный результат, вот они и пишут о нем, но в то же время умалчивают о тех людях, которые ответили отрицательно. И получается, что они не соврали, а просто написали не всю информацию, что не приводит ни к какой ответственности. И работу можно считать выполненной.
Треугольник СМИ - это обычный треугольник. Сначала журналисты изучают все источники информации, и благодаря полученным данным делают определенный вывод.
Очень обидно, что обычные люди этого не знают, и говорят, что журналистика – это сплошная ложь, большинство журналистов - ужасные люди, которые ради славы готовы написать, что угодно. Не отрицаю, что есть такие люди, но их очень мало. А в основном наша профессия все-таки приносит пользу обществу.
Просмотров: 525 | Добавил: kettyfresh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]